- Войдите или зарегистрируйтесь в системе и перейдите в "Заказы"
2. На странице "Заказы" нажмите "Возврат" напротив нужного заказа
3. Во всплывающей окне выберите режим запроса "Полный возврат" или "Частичный возврат" и укажите причину запроса на возврат средств.
4. Вы указали все детали, нажмите Отправить
Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3-5 рабочих дней, ответ мы отправим на указанную вами электронную почту.
Наша политика возврата длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, мы не можем предложить вам возврат средств.
Чтобы оформить возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Несколько видов товаров освобождаются от возврата. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем продукты, которые являются интимными или гигиеническими товарами, опасными материалами или легковоспламеняющимися жидкостями или газами.
Дополнительные невозвратные товары:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
- Некоторые предметы здравоохранения и личной гигиены
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств:
- Книга с явными признаками использования
- CD, DVD, VHS кассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта.
- Любой предмет, не находящийся в первоначальном состоянии, поврежден или лишен деталей по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
- Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата.
Если возврат одобрен, то платеж будет автоматически возвращен на вашу банковскую карту в течение определенного количества дней.
Отсутствующий возврат средств
Если вы еще не получили возмещение, сначала еще раз проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией-эмитентом вашей банковской карты, это может занять некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Часто есть некоторое время обработки, прежде чем будет опубликован возврат.
Если вы сделали все это, но все еще не получили возмещение, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@auhouse.ru
Возврату могут быть возвращены только товары по обычной цене. Товары продажи возврату не подлежат.
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу продавца
Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов на доставку для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возврата.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для вашего возвращаемого товара, чтобы добраться до вас, может варьироваться.
Если вы возвращаете более дорогие товары, вы можете рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или покупки страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Свяжитесь с нами по адресу info@auhouse.ru по вопросам, связанным с возвратом.