1. Войдите или зарегистрируйтесь в системе и перейдите в “Заказы

Политика возврата 1

 

2. На странице “Заказы” нажмите “Возврат” напротив нужного заказа

Политика возврата 3

 

3. Во всплывающей окне выберите режим запроса “Полный возврат” или “Частичный возврат” и укажите причину запроса на возврат средств.

Политика возврата 5

 

Политика возврата 7

 

4. Вы указали все детали, нажмите Отправить

Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3-5 рабочих дней, ответ мы отправим на указанную вами электронную почту.

Гарантия возврата денежных средств в течении 14 дней.

Оформить заявку на возврат можно после получения и осмотра товара на наличие дефектов, неисправности. Товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Мне могут отказать в возврате?

Да, если:

  • Прошло больше 14 дней с момента получения вами товара;
  • Качество товара соответствует описанию, предоставленному продавцом;
  • На фотографиях/видео нельзя рассмотреть дефект товара;
  • Вы не предоставили требуемых доказательств — в том числе выкинули товар до обращения к нам или уничтожили его без просьбы от службы поддержки;
  • Товар подвергался обработке без просьбы службы поддержки — например, стирке или ремонту;
  • Фотографии обработаны в редакторе изображений;
  • На фотографии или видео представлен товар, не относящийся к вашему заказу.

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение.

Как отправить возврат?

Получателю необходимо упаковать заказ и отправить его обратно по адресу отправителя

Кто оплачивает перевозку за возврат?

  • Если товар некачественный, сломан, порван, поврежден, не соответствует описанию, транспортные расходы оплачивает продавец.

Когда я получу деньги?

Деньги вернутся на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 рабочих дней.

Поддержка

Свяжитесь с нами по адресу info@auhouse.ru по вопросам, связанным с возвратом.